Сервисный центр
Список сервисных центров по климатическому оборудованию
В случае выхода из строя оборудования вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки. Актуальная информация об АСЦ размещена на данном сайте.
Для оборудования:
Mitsubishi Electric - обращаться в АСЦ Mitsubishi Electric https://www.mitsubishi-aircon.ru/partners/gs18_service_melco.php
Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic https://cis.panasonic.com/service/network/
Samsung - обращаться в АСЦ Samsung https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/
LG - обращаться в АСЦ LG https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center
Покупателям Беру.Ру, Озон, Яндекс Маркет, СберМаркет (Физические лица) при наличии АКТа АСЦ и/или претендующие на возврат товара, средств необходимо:
1. Скачать, заполнить (Полностью) и подписать Заявление клиента.
2. Направить на электронный адрес [email protected] скан или фото для проверки:
2.1. Заявление
2.2. Чек покупки
2.3. Гарантийный талон
2.4. АКТ АСЦ.
3. При положительном решении направить оригиналы почтой РФ по адресу ООО «Технотрейд» Москва, 115088, 2-й Южнопортовый проезд, 18, стр. 1 Для Сервиса.
Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки. Просим Вас обращаться на [email protected] или +7 (495) 287-81-01 (добавочный 336 или 326).Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Технотрейд", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить Бланк рекламации, приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту [email protected].